- осуществлять информатизацию образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения и внедрять в образовательный процесс современные информационные технологии; - повышать эффективность использования кадрового потенциала дошкольного образовательного учреждения за счет совершенствования работы с педагогическими работниками, повышения уровня их профессиональных знаний и профессиональных компетенций, развития их творческого потенциала и способности осуществлять профессиональную деятельность в современных социально-экономических условиях; 1.6. Программа доводится до общественности путем ее открытого опубликования на официальном сайте дошкольного образовательного учреждения. 1.7.Настоящее Положение разработано в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; -Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; -Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. № 30384) - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва от «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 29 мая 2013 г. № 28564) - Уставом МБДОУ «ЦРР – детский сад № 57» 2.Структура программы развития ДОУ 2.1. Структура Программы, утвержденная настоящим Положением, ориентировочный характер и может изменяться по необходимости. носит 2.2. Программа может включать в себя следующие структурные элементы: 2.2.1. Паспорт Программы – обобщенная характеристика, включающая в себя следующие основные элементы: - наименование дошкольного образовательного учреждения; - список разработчиков; - проблема; - цель Программы; - задачи Программы; - сроки реализации; - ожидаемые результаты реализации Программы; - организация контроля за реализацией Программы; - финансовое обеспечение Программы. 2.2.2. Информационная справка о дошкольном учреждении: - реквизиты дошкольного образовательного учреждения; - дополнительные образовательные услуги на бесплатной и платной основе; - кадровое обеспечение образовательного процесса; - материально-техническая база и развивающая предметно-пространственная среда ДОУ; - взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников; - качество воспитания и образования дошкольников; - готовность выпускников к школьному обучению; - проблемный анализ образовательного процесса; - концепция развития МБДОУ ЦРР; - методологические основания; - принципы организации образовательного процесса и развития; - ценностные ориентиры развития ДОУ; - характеристика модели ДОУ. 2.2.3. Ключевые направления Программы: - компетентные родители – успешный ребенок; - социальное партнерство; - развитие профессиональной компетентности педагога; - перечень мероприятий. 3. Порядок разработки и утверждения программы развития дошкольного образовательного учреждения 3.1. Для разработки Программы формируется творческий коллектив (рабочая группа), состоящий из числа сотрудников дошкольного образовательного учреждения. Состав рабочей группы утверждается приказом руководителя дошкольного образовательного учреждения. 3.2. Разработанный проект Программы подлежит обязательной предварительной экспертизе на предмет её соответствия действующему законодательству в сфере образования. 3.3. Программа проходит обязательный этап рассмотрения, обсуждения и согласования с сотрудниками (коллективом) дошкольного образовательного учреждения, что закрепляется протоколом соответствующего коллегиального органа управления (педагогический совет). 3.4. Программа проходит обязательный этап рассмотрения, обсуждения и согласования с учредителем дошкольного образовательного учреждения. 3.5. После согласования со всеми заинтересованными лицами Программа утверждается в порядке, установленном уставом дошкольного образовательного учреждения.