Отчет о результатах самообследования за 2024г

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ,
ПОДЛЕЖАЩЕГО САМООБСЛЕДОВАНИЮ
за 2024 год

1.

Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей
самообследованию (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря
2013 г. N 1324)
N п/п
Показатели
Единица измерения
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность воспитанников, осваивающих
146
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
1.1.1
В режиме полного дня (8-12 часов)
146
1.1.2
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
0
1.1.3
В семейной дошкольной группе
0
1.1.4
В форме семейного образования с психолого0
педагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
1.2
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
37
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
109
1.4
Численность/удельный вес численности воспитанников в
146/100%
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
1.4.1
В режиме полного дня (8-12 часов)
146/100%
1.4.2
В режиме продленного дня (12-14 часов)
0/0%
1.4.3
В режиме круглосуточного пребывания
0/0%
1.5
Численность/удельный вес численности воспитанников с
16/11%
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
1.5.1
По коррекции недостатков в физическом и (или)
16/11%
психическом развитии
1.5.2
По освоению образовательной программы дошкольного
16/11%
образования
1.5.3
По присмотру и уходу
16/11%
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3

1.7.4

1.8

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических

5

23
11/48%
11/48%

12/52%

12/52%

18/78%

1.8.1
1.8.2
1.8.3
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1

2.2
2.3
2.4
2.5

работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Соответствие занимаемой должности
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

6/26%
12/52%
5/22%
23/100%

1/4%
8/35%
0

4/17%

25/100%

25/100%

23/146

да
да
да
нет
нет
да
3790.6 кв.м.
1875.8 кв.м.
да
да
да

1.Цель самообследования
Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения,
подготовка отчета о результатах самообследования.
Процедура самообследования способствует:
 Рефлексивной оценке результатов деятельности педагогического коллектива,
осознанию своих целей и задач и степени их достижения.
 Возможности заявить о своих достижениях, отличительных показателях.
 Отметить существующие проблемные зоны.
 Задать вектор дальнейшего развития дошкольного учреждения.
Источники информации:
Нормативно-правовые
документы,
рабочие
документы,
регламентирующие
направления деятельности ДОУ (аналитические материалы, планы и анализы работы,
программы, расписание НОД, дополнительного образования, статистические данные).
Форма предъявления информации:
Отчет о самообследовании рассматривается педагогическим советом, подписывается
руководителем ДОУ и заверяется печатью. Отчет предоставляется на бумажном и
электронном носителях: учредителю и размещается на официальном сайте – не позднее 20
апреля.
Порядок проведения, сроки, состав комиссии по проведению самообследования
утверждены приказом заведующего от 10.03.2025 № 26/01-35.
2. Общие сведения об учреждении
Наименование органа, осуществляющего
Управление образования ЗАТО Северск
функции и полномочия учредителя
Полное наименование учреждения
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение «Центр развития
ребенка – детский сад № 57»
Краткое наименование учреждения
МБДОУ «ЦРР – детский сад № 57»
Юридический адрес
636060, Томская обл., г. Северск, ул.Лесная,
дом № 9в
Адрес фактического местонахождения
636060, Томская обл., г. Северск, ул.Лесная,
дом № 9в (корпус № 1)
636000, Томская область, г. Северск, ул.
Комсомольская 14 а (корпус № 2)
Почтовый адрес
636060, Томская обл., г. Северск, ул.Лесная,
дом № 9в
Телефон учреждения
54-05-46, 54-38-53, 54-62-11
Адрес электронной почты
ds57@seversk.gov70.ru
Ф.И.О. руководителя учреждения
Воробьева Ирина Юрьевна
Основной государственный
1037000361970
регистрационный номер (ОГРН)
ИНН/КПП (номер налогоплательщика,
7024021517 / 702401001
причина постановки на учет в налоговом
органе)
Код ОКПО (предприятий и организаций)
71724351
Код ОКФС (форма собственности)
14
Код ОКОПФ (организационно-правовая
75403
форма)
Код ОКВЭД (вид деятельности)
85.11
Код ОКАТО (местонахождение)
6954100000
Код ОКОГУ (орган управления)
490007

Лицензия на право ведения образовательной деятельности с приложением:
регистрационный № 492; Серия А № 0000717; дата выдачи 21 декабря 2011 года; срок
действия – бессрочно. Приложение № 1 к лицензии на осуществление образовательной
деятельности от 21 декабря 2011 г. № 492, Серия70П01 № 000204: уровень образования –
дошкольное образование; дополнительное образование – дополнительное образование детей и
взрослых.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития
ребенка» - (далее Учреждение) расположено в старой части города Северска, в окружении
жилых домов. Здание типовое, двухэтажное, кирпичное с плавательным бассейном, имеет два
центральных входа. Переходы на второй этаж оформлены витражами. Общая территория
детского сада 3764 м2 разделена на функциональные зоны: прогулочные площадки для всех
возрастных групп с теневыми верандами, спортивная площадка, огород, ягодник, автодром и
хозяйственная зона. Озеленение составляет 80% от общей территории ДОУ. На территории
произрастает около 20 видов деревьев и кустарников. Ее украшением является аллея из
хвойных пород деревьев. Рядом с детским садом находится городской парк, Северский
зоопарк, спортивный комплекс «Молодость» и другие социально значимые объекты.
Дошкольное учреждение расположено недалеко от остановок общественного транспорта.
Близлежащие остановки по улице Лесной - «СТО» (ГИБДД) и «МПЖХ», а также по улице
Первомайской - «Первомайская».
Учреждение входит в состав образовательного округа № 2 на территории ЗАТО
Северск, центром которого определена общественно-активная школа – МБОУ «СОШ № 90».
Дошкольное учреждение принимает активное участие в мероприятиях образовательного
округа. Активное участие в работе образовательного округа рассматривается нами, как ресурс
повышения качества образования, позитивной социализации и индивидуализации ребенка и
адаптации дошкольника в пространстве образовательного округа.
Дошкольное учреждение имеет свой официальный сайт https://ds57seversk.tvoysadik.ru/,
на котором можно познакомиться с коллективом и деятельностью ДОУ, опытом работы
педагогов, узнать новости детского сада. Родители воспитанников и педагогическая
общественность имеют возможность получить консультацию у специалистов детского сада по
интересующим их вопросам, высказать свои пожелания через рубрику обратной связи, а так
же быть в курсе всех событий, происходящих в детском саду. Пожелания и предложения
можно отправлять на официальный электронный почтовый ящик детского сада
ds57@seversk.gov70.ru
Учреждение функционирует в режиме 12-часового пребывания с 07.00 до 19.00 при
пятидневной рабочей неделе.
В соответствии с Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 21.06.2023 № 1093-па «О
реорганизации Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 20» и Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 57», 9 октября 2023 года произошла
реорганизация в форме присоединения МБДОУ «Детский сад № 20» к МБДОУ «ЦРР-детский
сад № 57»
С 1 августа 2024 года корпус № 2, находящийся по адресу Комсомольская 14 а, прекратил
ведение образовательной деятельности, в связи с закрытием корпуса.

Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение
осуществляет свою деятельность
Устав МБДОУ «ЦРР – детский сад
№57»

принят Решением общего собрания работников
Учреждения от 26.09.2011 г. протокол № 4,
утвержден врио начальника Управления образования
07.11.2011 г.

Лицензия на право ведения
образовательной деятельности с
приложением

Серия А № 0000717 № 492 , дата выдачи 21 декабря
2011 года, срок действия – бессрочно.

Свидетельство о государственной
регистрации

серия 70 № 001501681 , выдано 16 ноября 2011 г.

Свидетельство о государственной
аккредитации

серия 70 АБ № 0000348, регистрационный № 927,
выдано 03 октября 2008 г.

Статус Центра развития дошкольное учреждение получило в 2005 году. В связи с
переименованием с января 2012 года муниципальное дошкольное учреждение стало
бюджетным.
В своей деятельности МБДОУ «ЦРР – детский сад
№ 57» руководствуется
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 21.12.2012 г.;
«Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; Приказом Минобрнауки
России от 17.10.2013 № 1155 (Редакция действует с 1 января 2014 г.) «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
действующими Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях; локальными нормативными
документами ДОУ; Уставом; договором, заключаемым между дошкольным образовательным
учреждением и родителями (законными представителями).
3. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования,
утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО).
Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования (далее – ОП ДО), которая составлена в соответствии с
ФГОС ДО, федеральной образовательной программы дошкольного образования,
утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО),
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. По мере необходимости в
образовательную программу вносятся изменения на основании решения педагогического
совета и по приказу заведующего ДОУ.
Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является
группа детей дошкольного возраста общеразвивающей направленности.
В период набора новых воспитанников группы раннего возраста работают в режиме
кратковременного пребывания, что является элементом системы снижения адаптационного
стресса у вновь поступающих детей и способствует их легкой адаптации.

Группы

2024 год
Корпус № 1

Группа № 3 (с 1 до 2 лет)

18 человек

Группа № 5 (с 2 до 3 лет)

19 человек

Группа № 6 (с 5 до 7 лет)

16 человек

Группа № 7 (с 5 до 6 лет)

21 человек

Группа № 8 (с 6 до 7 лет)

14 человек

Группа № 10 (с 3 до 4 лет)

17 человек

Группа № 11 (с 3 до 4 лет)

17 человек

Группа № 12 (с 4 до 5 лет)

24 человек

Предельная наполняемость групп детьми соответствует действующим санитарноэпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных учреждений. Количество и соотношение возрастных групп, их
предельная наполняемость, режим функционирования групп в Учреждении определяется
Учредителем и закрепляется в муниципальном задании.
Воспитательная работа
Воспитательная работа ДОУ строится на основе рабочей программы воспитания
и календарного плана воспитательной работы, которые являются частью образовательной
программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024 года календарный план
воспитательной работы был скорректирован согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых
к реализации в рамках календарного плана воспитательной работы на 2024/2025 учебный год
(утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06).
Воспитательная работа ДОУ строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в ДОУ.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в ДОУ
реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для этого утвердили план
мероприятий ДОУ, разработанный на основе плана Правительства РФ от 26.12.2023 № 21515П45-ТГ и планов образовательных событий на региональном и муниципальном уровнях.
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со всеми
участниками образовательных отношений. Организация досугов, развлечений, акций,
челленджей, спортивных соревнований, взаимодействие с социальными партнерами, участие в
конкурсах и фестивалях на различных уровнях.
Для взаимодействия с родителями реализовывали социально-педагогический проект
«Школа ответственного родительства». В рамках его реализации предусмотрели микроформаты участия:
 составление рассказов на тему: «Моя семья», «С кем я живу», «Моя комната», «Мое
любимое занятие», «Чем я люблю заниматься в детском саду и дома», «Каким я хочу
стать», «Как я помогаю дома»;
 совместное создание герба семьи, оформление генеалогического древа;
 выпуск семейной газеты «В здоровом теле – здоровый дух»
 фото-выставки и выставки рисунков, поделок и многое другое.

Дополнительное образование
Учреждение осуществляет иные виды деятельности, не являющиеся основными видами
деятельности, так как это служит достижению целей, ради которых оно создано.
Дополнительное образование дошкольников в Центре развития ребенка осуществлялось
бесплатно и платно в форме дополнительной образовательной деятельности.
Дополнительная образовательная деятельность, оказываемая педагогами ДОУ на
бесплатной основе.
Направление
Естественнонаучное
Художественное
Физкультурноспортивное

Социальногуманитарное

Перечень кружков
«Игралочка» с детьми 4-6
лет
«Разноцветные ладошки» с
детьми 3-5 лет

Руководители
Галкина Н.В., воспитатель
Никитина Н.М., воспитатель
Карпечина Н.П., воспитатель
Печенина И.В., воспитатель

«Мастер-класс» с детьми 57 лет

Белоусова Т.Ф., инструктор по
ФК

«Вырасту здоровым!» с
детьми 5-7 лет
«Улыбка» с детьми 4-6 лет

Матяш Ю.Б., педагог – психолог
Хитрова О.Н., музыкальный
руководитель

Дополнительная образовательная деятельность, оказываемая педагогами в МБДОУ на
платной основе.
Направление
Социально-гуманитарное
(речевое развитие)
Физкультурноспортивное

Перечень кружков
«Буквенная мозаика» с
детьми 5-7 лет

Руководители
Рукисова Л.А., учительлогопед

«Оздоровительное
плавание»

Виноградова М.Ю.,
инструктор по ФК
(плавание)

«Поиграй-ка» с детьми 2-3
лет

Белоусова Т.Ф., инструктор
по ФК

«Волшебные краски»

Ибрагимова Е.М., педагог
дополнительного
образования

«Голосок» (вокальная
студия)

Хитрова О.Н., музыкальный
руководитель

Художественное

Численность воспитанников, получающих дополнительные образовательные услуги по
направлениям дополнительных общеразвивающих программ:
Наименование
показателей

Число полных лет по состоянию на 31 декабря 2024

менее
3

3

техническое

0

0

естественнона
учное

0

0

туристскокраеведческое

0

социальногуманитарное

4

5

6

7

0

0

0

0

1

20

0

0

0

0

0

0

0

17

6

Общеразвиваю
щие
программы:
художественно
й
направленност
и

0

0

0

9

3

Физкультурноспортивной
направленност
и

0

16

15

16

Числен
ность
воспита
нников
(всего)

Численн
ость
детей с
ОВЗ (из
общей
численн
ости)

Численность
воспитанников
по
направлениям
дополнительны
х
общеобразоват
ельных
программ:
0

0

0

50

11

0

0

8

31

11

1

13

10

9

66

11

22

0

20

Организация и условия предоставления дополнительных платных образовательных услуг
регламентируются Положением о платных дополнительных образовательных услугах,
приказом заведующего об организации платных дополнительных образовательных услуг и
Договором с потребителем. Обоснованных жалоб на качество оказываемых дополнительных
платных образовательных услуг со стороны родителей не поступало.
В целях реализации регионального приоритетного проекта «Доступное дополнительное
образование для детей в Томской области», на протяжении 2024 года воспитанникам детского
сада, достигшим пяти лет, были выданы Сертификаты дополнительного образования.
Количество сертификатов
дополнительного
образования, выданных
обучающимся
78

Количество обучающихся,
охваченных программами
дополнительного образования
(без сертификата) с указанием
причин
31 (нет 5 лет)

Количество обучающихся,
охваченных программами
дополнительного
образования (с
сертификатом)
78

4. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
В 2024 году обучение воспитанников происходило полностью на основе ОП ДО,
разработанной в соответствии с ФОП ДО. По итогам контрольного периода освоения
проводился мониторинг уровня развития детей на основе результатов педагогической
диагностики. Педагоги использовали следующие формы диагностики:



диагностические занятия (по каждому разделу программы);
наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения ОП ДО в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного
образования и качества освоения образовательных областей. Результаты качества освоения ОП
ДО на конец 2024 года выглядят следующим образом:
Уровень развития
воспитанников
в рамках целевых
ориентиров

Качество освоения
образовательных
областей

Сформировано Частично
Итого
Не
сформировано сформировано
Кол-во %

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол- % воспитанников
во
в пределе
нормы

54

37%

79

54%

13

9%

146 94,2%

60

41%

82

56%

4

3%

146 98%

В июне 2024 года педагоги детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 30 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной
инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать
по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности,
а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться
на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит
о результативности образовательной деятельности в детском саду.
Достижения воспитанников, являясь ведущим показателем результативности, включают в
себя: успешность освоения образовательной программы; участие детей в конкурсном
движении вместе с родителями и педагогами.
Воспитанники нашего ДОУ в этом учебном году приняли участие в конкурсах
различных уровней:
 Муниципальный и региональный уровень: 83 участника, из них 61 победитель (73%).
 Всероссийский уровень: 55 участников, из них 52 победителя (95%).
 Всего участников конкурсов различного уровня: 138 детей, из них 113 победителей
(89%)

Результативность работы учреждения подтверждается высоким процентом участия педагогов
в профессиональных конкурсах
Таблица участия педагогов в профессиональных конкурсах.
Участие педагогов в мероприятиях различного
уровня

2023-2024
85%

Победы педагогов в конкурсах различного
уровня

65%

5. Оценка системы управления организации
Управление – это целенаправленная деятельность, обеспечивающая согласованность
труда сотрудников, научно обоснованное воздействие на воспитателей, обслуживающий
персонал, детей, родителей и общественность в целях оптимального решения проблем
воспитания и образования детей дошкольного возраста. Управление ДОУ осуществляется в
соответствии с законодательством РФ и Уставом образовательного учреждения. Управление
строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления является
Родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет и другие
формы.

Структура управленческой деятельности ДОУ
УЧРЕДИТЕЛЬ
Управление образования Администрации ЗАТО Северск

Заведующий МБДОУ

Общественное управление

Педагогический
совет

Административное управление

Старший
воспитатель

Заместитель
заведующего
по АХР

Педагогический
персонал

Прочий
персонал

Родительский
комитет

Общее собрание
трудового коллектива

Родительский комитет работает на основании Положения о Родительском комитете.
Функции Родительского комитета:
 обсуждает Устав и другие локальные акты Учреждения, касающиеся взаимодействия
с родительской общественностью, решает вопрос о внесение в них необходимых
изменений и дополнений;












участвует в определении приоритетного направления образовательной деятельности
Учреждения;
обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса,
планирования педагогической деятельности Учреждения;
рассматривает
проблемы
организации
дополнительных
образовательных,
оздоровительных услуг воспитанникам, в том числе платных;
заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации
общеобразовательных программ в Учреждении;
участвует в подведении итогов деятельности Учреждения за учебный год по вопросам
работы с родительской общественностью;
принимает информацию, отчеты педагогических и медицинских работников о
состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных программ;
оказывает помощь Учреждению в работе с неблагополучными семьями;
оказывает посильную помощь Учреждению в укреплении материально-технической
базы, благоустройству его помещений, площадок и территории силами
общественности;
привлекает внебюджетные и спонсорские
средства, шефскую помощь
заинтересованных организаций для финансовой поддержки Учреждения;
вместе с заведующим Учреждения принимает решение о поощрении, награждении
представителей родительской общественности.
Контактная информация ответственных лиц структуры управления ДОУ

Ответственные лица
структуры управления
ДОУ
Заведующий

Ф.И.О. ответственного

Контактны
й телефон

Воробьева Ирина Юрьевна

Заместитель заведующего по
АХР

Родикова Алена Сергеевна

8(3823)
540546
8(3823)
54-62-11
8(3823)
54-38-53

Врач
Медсестра

Палтусова Людмила Анатольевна
Юричева Галина Михайловна

8(3823)
54-63-22

Старший воспитатель

Лагунова Татьяна Борисовна
Щербакова Екатерина Васильевна

Учреждение функционирует в режиме 12-часового пребывания с 07.00 до 19.00 при
пятидневной рабочей неделе.
6. Оценка качества кадрового обеспечения
Сведения о штатной численности работников учреждения:
Наименование показателя
Сотрудники, всего (целые единицы)
из них:
Общая численность педагогических работников

Численность работников
учреждения
54
23

сотрудники, относящиеся к административноуправленческому персоналу
сотрудники, относящиеся к иному персоналу

2
29

Количество сотрудников работающих в ДОУ – 54 человека. Педагогический коллектив
дошкольного учреждения, осуществляющий образовательный процесс на 31.12.2024
составляет 23 человека. Образовательный ценз педагогов: 100 % педагогов ДОУ имеют
педагогическое образование.
Из них имеют:
 высшую квалификационную категорию - 6 педагогов;
 I квалификационную категорию - 12 педагогов;
 высшее педагогическое образование – 11 педагогов;
 педагогическое среднее профессиональное образование – 12 педагогов
Курсы повышения квалификации для работы по ФГОС и ФОП дошкольного
образования прошли 100% педагогов ДОУ.
Все педагоги в своей работе с детьми и родителями используют информационнокоммуникационные технологии (ИКТ), что позволяет сделать изучение материала более
наглядным, интересным, проблемным, показать связь между отдельными предметными
областями. Родительские собрания, консультации для родителей, мероприятия для
педагогов также в течение года проводились с применением ИКТ.
7. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Управление современным образовательным учреждением сегодня невозможно без
получения систематической, оперативной, достоверной информации, как средства обратной
связи. Мониторинг качества образования, как систематическая и регулярная процедура
сбора информации, экспертизы и оценки качества образовательных услуг проводится в
целях развития системы дошкольного образования, выявления степени соответствия
результатов деятельности ДОУ стандарту дошкольного образования, своевременного
предотвращения неблагоприятных или критических ситуаций в дошкольном учреждении.
Понятие «качество» многогранно и с позиции каждого его участника трактуется поразному:
для детей - это яркая, насыщенная деятельность на протяжении всего времени
пребывания в дошкольном учреждении.
для родителей – это удовлетворенность образовательным процессом и системой
оздоровительной работы с детьми в ДОУ.
для педагогов - удовлетворенность педагогов своей работой в дошкольном учреждении,
положительная оценка их деятельности руководителем дошкольного учреждения,
родителями.
для руководителя - это высокая оценка деятельности воспитателей родителями и детьми,
повышение тем самым престижа детского сада как фактора сохранения и развития
дошкольного учреждения.
В нашем учреждении разработано Положение о внутренней системе оценки качества
образования. Данный документ был принят педагогическим советом ДОУ и утвержден
приказом руководителя. Внутренний мониторинг качества образования проводится на
основании данного Положения и в соответствии с циклограммой, которая составляется и
утверждается приказом заведующего на учебный год.

Циклограмма
внутреннего мониторинга качества образования на 2023 – 2024 учебный год
№
п/п
1

2

3

4

5

6

7

8

9

Мероприятия
Оснащенность
образовательного
процесса, рациональное
использование
развивающей предметнопространственной среды
(насыщенность,
трансформируемость,
полифункциональность,
вариативность,
доступность,
безопасность)
Психологопедагогическая
диагностика
индивидуального развития
детей (по
образовательным
областям)
Диагностика готовности
выпускников к школьному
обучению
Мониторинг
удовлетворенности детей
своим пребыванием в
ДОУ (старший
дошкольный возраст)
Создание условий на
участке для проведения
зимней прогулки
Оценка деятельности
сотрудников по созданию
психолого-педагогических
условий в ДОУ
Создание условий в
подготовительных
группах для подготовки
дошкольников к обучению
в школе
Мониторинг
удовлетворенности
родителей
образовательным
процессом, системой
оздоровительной работы в
ДОУ
Создание условий для
образовательного
процесса в летний

Сроки
Август

Формы и
методы

Ответственны
й

Тематическая
проверка

зам. зав. по АХР,
старший
воспитатель

Сентябрь,
май

Наблюдение
Беседа

Воспитатели,
специалисты

Сентябрь,
май

Диагностические
методики

Педагог-психолог

Беседа

Педагог-психолог

Декабрь

Тематическая
проверка

старший
воспитатель

Февраль

Наблюдение в
рамках
оперативного
контроля
Тематическая
проверка

старший
воспитатель,
педагог-психолог

Май

Анкетирование

старший
воспитатель

Май

Тематическая
проверка

Специалист по
ОТ, зам. Зав. по
АХР, старший

Май

Март

старший
воспитатель

оздоровительный период

10

11

Кадровые условия
(уровень образования,
стаж, квалификационная
категория, повышение
квалификации)
Материально-технические
условия (анализ учебнометодического
обеспечения ООП; анализ
материально-технического
обеспечения ООП)

воспитатель
На 1
сентября

Анализ

Специалист по
кадрам, старший
воспитатель

Сентябрь

Анализ

Зам. зав по АХР,
старший
воспитатель

Результаты и показатели, полученные в ходе мониторинга качества образования,
используются в течение учебного года при взаимодействии с родителями (законными
представителями), при подготовке самообследования ДОУ, разработке годового плана на
следующий учебный год.
Мониторинг удовлетворенности родителей деятельностью ДОУ
В декабре 2024 года проведен мониторинг удовлетворенности родителями качеством
предоставляемых образовательных услуг в дошкольном учреждении. Было опрошено 120
респондентов. Было предложено ответить на 15 вопросов. Анкетирование проводилось
анонимно.
Аналитические данные представлены ниже:
№п\п Вопросы
Да
1
Достаточно ли полная и актуальная информация об 100%
организации, и ее деятельности размещена на (120)
официальном
сайте
в
информационнотелекоммуникационной сети «Интернет»?
2
3
4

5

6

7

8

Указаны ли на официальном сайте организации сведения о
педагогических работниках организации?
Указаны ли на официальном сайте организации
контактные сведения (телефон, электронная почта)?
Есть ли возможность обратиться в организацию с
помощью электронных сервисов, в том числе внести
предложения, направленные на улучшение работы
организации?
Есть ли возможность узнать о ходе рассмотрения
обращения в организацию (по телефону, по электронной
почте, с помощью электронных сервисов, доступных на
официальном сайте организации)?
Обеспечен ли достаточный уровень материальнотехнической оснащенности образовательного процесса в
организации (оборудование групповых помещений,
объектов для проведения образовательной деятельности)?
Обеспечены ли организацией условия для охраны и
укрепления
здоровья,
организации
питания
воспитанников?
Обеспечены ли организацией условия для индивидуальной

Нет
-

100%
(120)
100%
(120)
100%
(120чел)

98 %
2%
(118чел) (2чел)

98 %
2,5%
(117чел) (3чел)

100%
(120чел)
100%

Иное
-

-

работы с обучающимися (воспитанниками)?

(120чел)

9

Реализуются
ли
организацией
образовательные программы?

10

Обеспечены ли организацией условия для развития
творческих способностей и интересов обучающихся,
включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе
во всероссийских и международных), выставках, смотрах,
физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях,
в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и
других массовых мероприятиях?
Обеспечены ли организацией условия для обучения и
воспитания
обучающихся
(воспитанников)
с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов?
Считаете
ли
Вы
работников
организации
доброжелательными и вежливыми?

100%
(120чел)

Удовлетворены ли Вы компетентностью работников
организации?
Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых
организацией образовательных услуг?
Готовы ли Вы рекомендовать организацию Вашим
родственникам, друзьям, знакомым?

100%
(120чел)
100%
(120чел)
100 %
(120чел)

11

12

13
14
15

дополнительные 100%
(120чел)

98%
(117чел)

Не
знаю2%(3)

100%
(120
чел)

Вывод: по приведенным результатам можно сделать вывод, что среди опрошенных 100 %
рекомендовали
наше дошкольное учреждение своим знакомым,
считают, что
образовательные услуги предоставляются в полном объеме и качественно (100%). Однако, при
дальнейшем планировании деятельности дошкольного учреждения, следует учесть отдельные
замечания и пожелания заказчиков образовательных услуг: укреплять
материальнотехническую базу ДОУ.
8. Развивающая предметно-пространственная среда
В соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО, развивающая предметно-пространственная
среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства
Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся
на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее - участок),
материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в
соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их
здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.
Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями,
развивающая среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию
личности дошкольника. Предметно-развивающая среда организована так, чтобы материалы
и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны
детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в
группах порядок и уют. В каждой группе созданы игровые уголки для проведения сюжетноролевых игр, имеются уголки изодеятельности, театрализованной деятельности,
музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей. Все это
позволяет успешно решать педагогические задачи и создает все условия для развития детей
по всем направлениям в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть вариативной, состоять
из
различных
площадок:
спортивных,
исследовательских,
информационнокоммуникативных для создания единой информационной и познавательной среды.
В целях реализации данных установок Учреждением приобретены: спортивный
инвентарь, пособия и игрушки.
Развивающая предметно-пространственная среда детского учреждения создает условия
для полноценной реализации различных видов деятельности, которые способствуют
всестороннему развитию детей. Все используемые материалы подбираются с учетом
возрастных особенностей детей, а также с учетом зоны ближайшего развития.
Жизненное пространство в группах даёт возможность детям одновременно свободно
заниматься разными видами деятельности, не мешая друг другу. Этому
способствует насыщенность,
доступность,
полифункциональность,
вариативность,
трансформируемость и безопасность среды.
Вариативность и трансформируемость среды побуждает детей к преобразованию, к
исследованию нового. Развивающая обстановка, с одной стороны, обеспечивает ребенку
ощущение постоянства, стабильности, устойчивости, а с другой стороны — позволяет
взрослым и детям видоизменять обстановку в зависимости от меняющихся потребностей и
возможностей детей и постановки воспитателями новых педагогических задач.
Для этого в группах имеются различные предметы, позволяющие создавать новые
уголки. Это ширмы, скамейки, мягкие модули, куски ткани и др., которые позволяют детям
проявить творческое воображение, замысел, и тем самым совершенствовать игровую
деятельность. Сменяемость среды стимулирует двигательную, познавательную активность
ребят и также развивает игровой процесс.
Коллектив педагогов продолжает изучать и внедрять в педагогическую практику
новые формы и методы, используемые в создании условий для построения развивающей
предметно-пространственной среды.
9. Оценка обеспечения безопасности жизни и деятельности ребенка
Для обеспечения безопасности жизни и деятельности ребенка в МБДОУ заключен
договор с ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии
Российской Федерации по Томской области», имеется пожарная сигнализация,
функционирует тревожная кнопка, установлены дополнительно два выносных брелока, пути
возможной эвакуации оборудованы световыми табло «Выход». Техническое обслуживание
и планово-предупредительный ремонт установок пожарной сигнализации осуществляет
ООО «Наладчик». В здании и на территории детского сада установлены видеокамеры в
количестве 20 штук. На калитке установлен магнитный замок. Ключи имеются у
сотрудников детского сада и родителей. Также на калитке установлена кнопка вызова
сопровождающего из числа сотрудников ДОУ для людей с ограниченными возможностями
здоровья. Оплата охранных услуг осуществляется за счет бюджетных средств. Обеспечение
безопасности жизни и деятельности ребенка в ДОУ осуществляется членами трудового
коллектива под руководством специалиста по охране труда и технике безопасности.
Осуществляется производственный контроль со стороны администрации и профсоюзного
комитета учреждения, регулярно проводится осмотр территорий, групповых помещений,
музыкального и спортивного залов, бассейна, кабинетов специалистов по созданию
безопасной среды, соблюдению санитарно-гигиенических норм. Ежегодно проводятся
плановые учебные эвакуации воспитанников и сотрудников, согласно графика проведения
плановых инструктажей по пожарной безопасности. Оборудованы информационные стенды
по ГО и ЧС, охране труда для сотрудников и родителей.
Для обеспечения антитеррористической безопасности ДОУ:
- составлен Паспорт антитеррористической защищенности учреждения в соответствии с
требованиями нормативных документов;
- осуществлялось взаимодействие с руководством по ФГКУ «УВО ВНГ России по Томской
области» разработке и согласованию документов для охраны ДОУ;
- установлена автоматическая пожарная сигнализация;

- проводится регулярный инструктаж сотрудников по правилам поведения в случае
возникновения различных ЧС.
Одной из основных задач дошкольного учреждения является задача сохранения и
укрепления здоровья воспитанников и приобщения их к здоровому образу жизни.
Медицинское обслуживание воспитанников в дошкольном учреждении обеспечивается
медицинским персоналом, закрепленным ФГБУ СибФНКЦ ФМБА России. Медицинский
персонал наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность
за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарногигиенических норм, режим и качество питания воспитанников. Дошкольное учреждение
предоставляет помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления
медицинской деятельности. Укомплектованность медицинским персоналом составляет:
медицинская сестра и приходящий врач-педиатр (в штате детской поликлиники).
Для организации питания в МБДОУ имеются функциональные помещения:
(пищеблок, раздаточная, склады), в штате кладовщик, два повара, мойщик посуды,
составлено 10-дневное меню, дети обеспечены 4-разовым сбалансированным питанием в
соответствии с режимом дня. Отлажена организация питания для детей с отклонениями в
состоянии здоровья, в частности, гипоаллергенное. На каждое блюдо имеется
технологическая карта. Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд
контролируется администрацией, медицинскими работниками. При организации питания
ДОУ руководствуется действующими СанПиН, соблюдаются возрастные физиологические
суточные нормы суточной потребности детей в основных пищевых веществах. С целью
информирования родителей об ассортименте питания ребёнка меню предлагается для
ознакомления ежедневно.
10. Оценка материально-техническая база МБДОУ
Материально – техническое обеспечение образовательного процесса в дошкольном
учреждении отвечает требованиям СанПин СП 2.1.3678-20 от 24.12.2020 г. и СанПин
1.2.3685-21 от 28.01.2021 г, соответствует требованиям ФГОС ДО. В дошкольном
учреждении созданы все необходимые условия, позволяющие в полной мере эффективно
осуществлять образовательный процесс, решать задачи воспитания и развития детей с
учетом основных направлений деятельности учреждения. Все возрастные группы имеют
отдельные групповые помещения, которые состоят из: непосредственно группы (площадь
группы соответствует требованиям действующих СанПиН); приемной комнаты; туалетной
комнаты; спальной комнаты. В групповых комнатах пространство организовано таким
образом, чтобы было достаточно места для организации разных видов детской деятельности.
Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по
параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с
учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной,
самостоятельной деятельности дошкольников.
В учреждении есть своя прачечная и гладильная, оснащенный современным
оборудованием пищеблок, музыкальный и спортивный залы, бассейн, методический
кабинет, специально оборудованная комната для проведения занятий с детьми по
безопасности дорожного движения (Городок «Светофорик»), музей, посвященный 80-летию
со Дня Победы в ВОВ «Годы, опаленные войной». Для реализации дополнительного
образования и всестороннего развития детей, в учреждении выделено специальное
помещение, оснащенное современным оборудованием: интерактивной доской,
интерактивными песочными столами, наборами материалов и пособий по опытноэкспериментальной деятельности, наборами для занятий робототехникой («Лаборатория
успеха»). Для психологической и эмоциональной разгрузки открыта «Психологическая
студия», оснащенная современным релаксационным интерактивным оборудованием. В
музыкальном и спортивном зале и в бассейне созданы оптимальные условия для
полноценных занятий с детьми.
В ДОУ имеются кабинеты специалистов. В кабинете учителя-логопеда имеется
логопедический стол с сенсорным экраном, предназначенный для индивидуальной и
подгрупповой работы коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи.

Кабинет педагога-психолога предназначен для индивидуальной коррекционной работы с
детьми и консультационной работы с семьями и сотрудниками. Все кабинеты специалистов
оснащены достаточным ассортиментом пособий для организации работы с детьми.
Территория хорошо озеленена различными деревьями, кустарниками и цветниками. На
территории располагается автодром, где в летний оздоровительный период дети имеют
возможность закреплять знания по ПДД. Для этого имеется необходимое оборудование:
большой, мобильный автогородок дорожные знаки, костюмы инспекторов ГИБДД,
велосипеды, самокаты, веломобили для разных возрастных групп. Летом дети имеют
возможность в специально созданных условиях играть в волейбол, баскетбол, теннис,
бадминтон. За счет спонсорских средств приобретен теннисный стол и аэрохоккей. Имеется
спортивное оборудование на территории, отвечающее современным требованиям
безопасности, эстетики и полифункциональности. Также на спортивной площадке имеется
городошная площадка, «полоса препятствий», бумы, оборудование для лазания, прыжковая
яма.
На всех игровых площадках проведен частичный ремонт, покраска МАФов. На
участках групп имеются прогулочные веранды с кладовыми для хранения материалов для
организации прогулок. На всех возрастных группах для проведения качественных прогулок
в достаточном количестве имеется игровое оборудование.
11. Оценка взаимодействия Учреждения с социальными партнерами
МБДОУ «ЦРР – детский сад № 57» имеет опыт многолетнего и плодотворного
сотрудничества с учреждениями и организациями города и области, принимая участие в
различных мероприятиях и организуя на собственной базе различные образовательные
события для педагогов города и области.
Социальными партнерами МБДОУ являются, прежде всего, родители воспитанников,
а так же МКУ ЗАТО Северск «РЦО» Управление образования ЗАТО Северск, МБОУ «СОШ
№ 90» и «СОШ № 76», МБУ «Северский природный парк», МУ «Центральная детская
библиотека», МУ «Северский музыкальный театр», МУ Театр для детей и юношества, ГДК
им.Н.Островского. Сотрудничаем мы также с ГИБДД, ФГКУ СУ ФПС № 8 МЧС России.
Это позволяет расширять дальнейшую перспективу ДОУ в работе по вопросам социальнокоммуникативного развития дошкольников, принимать активное участие в различных
мероприятиях, образовательных событиях, конкурсах и выставках, повышая тем самым
профессиональный уровень педагогического персонала и способствуя позитивной
социализации детей.
12. Оценка финансовых ресурсов ДОУ и их использование
Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации, и в соответствии с утвержденным планом
финансово-хозяйственной деятельности.
Источниками финансирования МБДОУ являются: областной бюджет, местный
бюджет и родительская плата.
За счет бюджетных и внебюджетных средств финансирования обеспечивается
развитие материально-технической базы. Выделенные денежные средства на содержание
учреждения расходуются своевременно и в полном объеме.
Стоимость одного дня посещения ребенком дошкольного учреждения в 2023-2024
учебном году составляла 160 рублей. Оплата родителей за месяц зависит от количества дней
посещения ребенком дошкольного учреждения.
В соответствии со статьей 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», на основании приказа Управления образования
Администрации ЗАТО Северск от 06.08.2018 № 312 льготы по оплате за детский сад имеют:

№
п/п

Перечень льготных
категорий

1

Дети-инвалиды

2

Дети-сироты и
дети, оставшиеся без
попечения родителей

3 Дети с туберкулезной
интоксикацией

4 Дети с
ограниченными
возможностями
здоровья

5 Дети граждан
Российской
Федерации,
призванных на
военную службу по
мобилизации в
Вооруженные Силы
Российской
Федерации

6 Дети работников

Муниципального
бюджетного
эксплуатационного
учреждения ЗАТО
Северск, занимающих
должности водителя,
автослесаря,
тракториста

Наименование документов

Копия справки, подтверждающей
факт установления инвалидности,
выданной федеральным
государственным учреждением
медико-социальной экспертизы

Справка органа опеки и
попечительства, подтверждающая
факт нахождения ребенка без
попечения родителей

Справка, выданная учреждением
здравоохранения
(противотуберкулезным
диспансером), подтверждающая факт
туберкулезной интоксикации

Заключение психолого-медикопедагогической комиссии

Справка военкомата о призыве
гражданина на военную службу по
мобилизации в Вооруженные Силы
Российской Федерации

Справка с места работы

Периодичность
предоставления
При приеме
в организацию,
далее –
ежегодно на
начало учебного
года
При приеме
в организацию,
далее –
ежегодно на
начало учебного
года
При приеме
в организацию,
далее –
ежегодно на
начало учебного
года
При приеме
в организацию,
далее – ежегодно
на начало
учебного года
При приеме в
организацию

При приеме, при
наступлении факта

Показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
Остаток средств на начало 2025 г.

2 488 595,36

Поступления от оказания
госучреждением услуг, в соответствии с
государственным заданием на платной
основе, всего:

59 361 567,66

Государственная (муниципальная) услуга

51 865 735,20

Субсидии учреждению на иные цели

8 053 214,56

Перечисление обеспечения исполнения
контракта на поставку продуктов питания

-

Дополнительные платные услуги
(кружки, занятия и т.д.)

633 300,00

Родительская плата

4 204 700,00

Возмещение страхователям расходов на
предупредительные меры по сокращению
производственного травматизма и
профессиональных заболеваний

-

Доходы от компенсации затрат

-

Выплаты, всего в том числе:

66 294 908,69

Заработная плата и начисления на нее

36 678 937,00

Компенсации, пособия и иные
социальные выплаты

338 235,68

Приобретение новогодних подарков для
детей

51 100,00

Услуги связи

86 528,54

Коммунальные услуги не связанные с
содержанием здания

4 316 501,75

Прочие работы (услуги), за исключением
расходов на организацию питания

2 290 398,30

Работы (услуги) по содержанию
имущества, за исключением расходов на
текущий ремонт

3 012 079,34

Увеличение стоимости строительных
материалов

15 695,22

Увеличение стоимости мягкого
инвентаря

39 638,97

Увеличение стоимости горючесмазочных материалов

-

Увеличение стоимости материальных
запасов

4 579 547,10

Увеличение стоимости основных средств

2 273 200,00

Уплата налога на имущество организаций

18 607,00

и земельного налога
Уплата прочих налогов, сборов и иных
платежей

1 316 636,00

11. Заключение. Перспективы и планы развития
Проведенный анализ показал, что деятельность коллектива в 2024 году была
разнообразной и многоплановой. В качестве наиболее значимых показателей можно
выделить:
- увеличение числа мероприятий, направленных на всестороннее развитие детей,
включая спортивные, творческие и научные проекты;
- положительная динамика в участии воспитанников в конкурсах и фестивалях, что
свидетельствует о высоком уровне детского творческого потенциала;
- рост удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг, выражающийся в
положительных отзывах и высоких оценках на анкетированиях;
- успешное внедрение новых образовательных технологий и методик, что позволило
улучшить показатели усвоения знаний и навыков детьми;
- активное вовлечение родителей в процесс обучения через организацию открытых
уроков, мастер-классов и совместных мероприятий;
- повышение уровня квалификации педагогов за счет участия в профессиональных
конкурсах, семинарах и обучающих программах, что положительно сказалось на
качестве образования;
- укрепление материально-технической базы учебного заведения для создания
комфортабельных условий для обучения и воспитания.
Выявленные проблемы и задачи на будущее:
- привлечение внебюджетных средств путём расширения спектра дополнительных
платных образовательных услуг и спонсорской помощи;
- модернизация системы видеонаблюдения, видеодомофона;
- замена линолеума в игровой и приемной в группах № 3, 8;
- замена оконных блоков в спальнях групп №10;
- ремонт системы отопления;
- ремонт крыльца центрального входа Корпус №1;
- ремонт асфальтового покрытия на автодроме;
- замена оконных блоков и витражных окон на лестничных пролетах (Корпус№1).
В 2025 году необходимо продолжить работу по направлениям:
 продолжать реализовывать образовательную программу ДОУ, обеспечивающую
равные стартовые возможности для всех детей раннего и дошкольного возраста, с
учетом ФГОС И ФОП дошкольного образования
 внедрять инновационные методы обучения и воспитания, способствующих развитию
ключевых компетенций у детей, а также улучшению качества их социализации;
 повышать квалификацию педагогических кадров через регулярные курсы, семинары и
вебинары, направленные на изучение новых подходов в образовании и воспитании;
 продолжать создавать и укреплять партнерских отношений с семьями воспитанников
для совместной работы над развитием детей и оказания необходимой поддержки
родителям;
 активно использовать цифровые технологии и ресурсы для организации
образовательного процесса;
 продолжать работу по мотивации педагогов в обобщение и внедрение педагогического
опыта, через индивидуальную траекторию профессионального саморазвития, наработке
и презентации опыта работы (выступления на методических мероприятиях, публикации,



конкурсы и другие), как внутри дошкольного учреждения, так и организуемые
муниципалитетом и областью.
совершенствовать ресурсное обеспечение образовательного процесса (повышение
профессиональной компетентности сотрудников ДОУ, укрепление межведомственных
связей учреждения, совершенствование материально-технической базы и предметноразвивающей среды);



повышать компетентность педагогов в области применения ИКТ, внедрения
информационных технологий в образовательный процесс;



мотивировать
мастерства.

педагогов к участию в различных конкурсах профессионального

Ожидаемым результатом является функционирование ДОУ, как современного
учреждения дошкольного образования, отвечающее современным требованиям государства и
социума.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».